«Деловые Линии» пошли на встречу недовольному клиенту
Группа команий оплатила клиенту весь причиненный грузу ущерб и возместила моральный вред.
Напомню, житель Мурманска воспользовался услугами грузоперевозчика для доставки автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга. По его заявлению, группа компаний не доставила груз в срок, и в дороге содержимому посылки были нанесены повреждения. Мужчина утверждал, что «Деловые Линии» отказывались от возмещения вреда и поэтому обратился в Роспотребнадзор. Но, согласно заявлению пресс-службы перевозчика, все требования клиента были удовлетворены в полном объеме. Еще до вмешательства Роспотребнадзора потребитель получил компенсацию за ущерб грузу, а позднее – в мировом соглашении – ему был выплачен и моральный вред, и экспедиционное вознаграждение за перевозку товара.