БИНБАНК успешно внедрил технологии машинного обучения в рабочий процесс
Пресс-служба БИНБАНКа сообщает о том, что ему одним из первых в нашей стране удалось внедрить в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном
бизнесе технологии машинного обучения. Можно уверенно говорить о том, что этот метод позволит снизить число звонков клиентам из этого сегмента на 70%!
По словам замруководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадима Ковалева, новая система с помощью обращения к статистике легко определяет заемщиков, которым требуется напоминать о платежах. Также она выявляет клиентов, которым дополнительное информирование не нужно. Использование метода искусственного интеллекта, отметил представитель банка, позволило БИНБАНКу добиться оптимизации рабочего процесса, снижения издержек и увеличения платежной дисциплины.