Главная » 3D технологии » KiddingKids купил франшизу у «ТрендКом» – москвичи смогут пользоваться сервисом #hashboard

KiddingKids купил франшизу у «ТрендКом» – москвичи смогут пользоваться сервисом #hashboard

Комментарии к записи KiddingKids купил франшизу у «ТрендКом» – москвичи смогут пользоваться сервисом #hashboard отключены 2382

1467734839_b6cpfrr1_400x400Архангельская компания «ТрендКом» (торговая марка #hashboard) заключила с компанией KiddingKids соглашение о продаже франшизы собственного сервиса для развития в Москве. Ранее сервис #hashboard, предназначенный для мотивации посетителей различных заведений оставлять реальные позитивные отзывы в социальных сетях, уже был представлен в более 400 заведениях из 25 городов России, за исключением столичного региона.

#hashboard позволяет владельцам бизнеса (кафе, ресторанов, фитнес-клубов, салонов красоты, автосервисов, кабинетов стоматологии, организаторам деловых и зрелищных мероприятий – любых мест, где посетитель проводит время и ожидает хотя бы пару минут) доставить посетителям больше удовольствия от визита и взамен делиться приятными впечатлениями, оставляя публичные отзывы. К моменту подписания договора с KiddingKids, команда #hashboard завершила процесс интеграции с Facebook — наиболее востребованной социальной сетью в Москве и области. Теперь трансляция отзывов на экранах заведений возможна из всех популярных социальных сетей: Facebook, Instagramm, Вконтакте, Twitter.

Благодаря соглашениям с правообладателями контента, в том числе РБК, Lifenews, Еда, Морской, Футбол и многие другие, #hashboard осуществляет легальную трансляцию различного контента (спорт, новости, фильмы).

«Возможности #hashboard очень привлекательны для заведений Москвы, в связи с тотальным увлечением жителей города социальными сетями, а также в связи с растущими ограничениями и штрафами РАО. Вряд ли кто-то из владельцев заведений будет против увеличения собственной популярности, посещаемости, роста среднего чека за счет развлекательных возможностей, которые предоставляет гостям #hashboard —  музыка, спортивные трансляции и т.д.», — рассказывает представитель KiddingKids.

«Это большой шаг в сторону глобального масштабирования нашего сервиса. На Москву мы возлагаем огромные надежды», — рассказывает исполнительный директор #hashboard Валерий Деабальд.

Следующим шагом развития #hashboard станет выход на рынок Испании и Доминиканы.

Посетите www.hashboard.ru, чтобы стать партнером либо франчайзи #hashboard

 

 

 

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх