Главная » Роботехника » Почта России запускает единую CRM-систему

Почта России запускает единую CRM-систему

Комментарии к записи Почта России запускает единую CRM-систему отключены 1654

Большой проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж планирует завершить к началу октября Почта России. Перед компанией стоит задача объединить в подразделениях организации по всей стране в общее информационное пространство по всем бизнес-процессам взаимодействие с клиентами-юридическими лицами.

Сейчас Почта России создает единую базу для работы с клиентами-юридическими лицами. Им будут оказываться различные виды услуг: посылочные, почтовые, финансовые. Сюда включены отправка счетов и письменной корреспонденции, директ-мейл, экспресс-доставка и подписка. Стоит отметить, что это будет уже другой уровень оказания услуг и сервиса, благодаря автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.

CRM-система создана на базе платформы bpm’online компании Terrasoft, лидера на рынке CRM-решений. Продукты этой компании активно применяются 6500 компаниями в мире (среди них ВТБ, ABB, Tele2, ЕВРАЗ и другие). Платформа удобна и проста для пользователей, отличается гибкостью в управлении. Своим преимуществам она обязана лучшим мировым практикам управления бизнес-процессами. Отечественная платформа bpm’online – признанный лидер престижного рейтинга The Forrester Wave™, определяющего лучшие в мире CRM-решения, она включена в Магический Квадрант Gartner, зарегистрирована в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минсвязи и массовых коммуникаций РФ.

Почта России заключила договор на внедрение системы с компанией АйТи, многопрофильным ИТ-холдингом, предлагающим своим партнерам полный перечень услуг и решений в сфере информационных систем, их создания, внедрения и модернизации. АйТи провела адаптацию программного обеспечения CRM-системы, что позволит Почте России сделать качественный рывок в эффективности обслуживания клиентов-юридических лиц, сформировать хорошую основу для максимального развития бизнеса и увеличения количества продаж.

Почта России имеет в своем составе 42 тыс. подразделений на всей территории страны, в которых работают 350 тысяч специалистов. Это одно из самых крупных стратегических предприятий РФ. Внедрение CRM-системы окажет благотворное влияние на работу Почты России, повысит эффективность работы ее подразделений, поможет увеличить количество продаж и качество обслуживания.

 

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх