Главная » Мировые новости » From Z to Infinity: первый виртуальный парк полного погружения Z8 открылся в Москве

From Z to Infinity: первый виртуальный парк полного погружения Z8 открылся в Москве

Комментарии к записи From Z to Infinity: первый виртуальный парк полного погружения Z8 открылся в Москве отключены 1144

В России открылся Z8 — первый парк виртуальной реальности с уникальной технологией Full Body Tracking VR. Она обеспечивает полное погружение в игровую реальность сразу для нескольких игроков при минимальном количестве датчиков и переносит туда каждое движение тела. Свобода движений и реальность ощущений обеспечиваются специальным алгоритмом реверсной кинематики.

Технология Full Body Tracking VR — разработка компании «VRT World». С помощью специальных мокап-камер и системы активных маркеров, каждый из которых светится в ИК-диапазоне с различной частотой, любое движение игрока фиксируется, в результате все видят друг друга и, более того, активно взаимодействуют в виртуальном пространстве. Для индустрии VR-игр это открывает совершенно новый уровень взаимодействия пользователей внутри экосистемы игры: больше не нужно быть «привязанными» ни к компьютеру, ни к огромному количеству датчиков.

При открытии в парке будет доступен один игровой контент — квест в космосе. Технология Full Body Tracking VR «оденет» участников в футуристические скафандры и перенесет их на крупную космическую станцию, где им предстоит ряд встреч и сражений с неземными существами.

Каждые 4 месяца будут добавляться новые сценарии, рассчитанные на разную аудиторию. Например, будут и классические шутеры, и хоррор-квесты, в которых игрокам нужно будет решать сложные головоломки для «выживания», а также фэнтези-игры, в которых участники смогут примерить роли героев со сверхспособностями, мудрых волшебников и встретиться с мифическими существами.

В перспективе появятся игры с образовательным содержанием: это станет новым вариантом проведения тематических уроков для учащихся разных возрастов. Например, уже разработан сценарий, с которого началась «Машина времени» — проект по реконструкции исторических событий и «перенесению» в них участников. Через эту «Машину времени» игроки переносятся на более чем 300 лет назад и становятся участниками Полтавской битвы. С помощью виртуальной реальности история становится для школьников не сухим абстрактным текстом из учебника о чем-то далеком, а приобретает форму живых событий, наполненных эмоциями и переживаниями. «В дальнейшем эта платформа может расширить контент и устроить путешествие игрокам на 100, 200, 500 лет назад, погрузить их в реалистичную атмосферу прошлых веков», — рассказывает о проекте CEO компании «VRT World» Константин Негачев. Еще одно образовательное направление — тренинги и симуляции для крупных компаний, с помощью которых они в виртуальном пространстве смогут в реалистичных, динамичных и эмоциональных условиях проходить через чрезвычайные ситуации или особую рабочую обстановку.

Средняя продолжительность сеанса игры составляет 45 минут. При этом стоимость сравнима с походом в кино или кафе: в Москве она будет составлять до 1500 рублей для одного участника за сеанс в команде из четырех человек.

Уже через полтора-два года сеть парков в России и мире увеличится в десятки раз. И чем больше парков будет открываться в разных странах, тем интереснее будет состав игроков на одном поле: в режиме реального времени можно будет объединять в одном виртуальном пространстве людей, находящихся друг от друга на расстоянии тысяч километров. Это позволяет устраивать полноценные интернациональные профессиональные турниры и дружеские игры без необходимости покидать свой город. Например, можно будет пожать руку человеку, находящемуся в 10 часах перелета, или объединиться против врагов с командой из другого полушария.

Концепция VR-парков будет постоянно обновляться. Уже готовятся испытания VR-шлемов и контроллеров нового поколения и проводятся исследования новейших технологий в этой области. На стадии строительства — специальные полигоны, где разработчики будут тестировать новые гаджеты и решения для расширения возможностей игры.

Компания планирует построить аналогичные VR-парки по всему миру. Приоритетными направлениями на 2018-2020 год являются Китай, Северная Америка, Япония, Южная Корея, а также Англия, Германия, Франция и ОАЭ.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх