Бинбанк: за звонок в контакт-центр через мобильное приложение по РФ и за рубежом не придется платить
В уходящем декабре Бинбанк порадовал свою клиентскую базу настоящим подарком. Дело в том, что в новой версии мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» стала доступна функция бесплатного онлайн-звонка в контакт-центр кредитной организации. Ее клиенты могут пользоваться такой возможностью в любой стране мира, где у них есть доступ к интернету. Отсутствие оплаты за вызов связано с тем, что клиенты будут звонить через интернет-канал. Выделение банком для этого отдельной линии позволяет контакт-центру существенно уменьшить время для обслуживания онлайн-звонков.
С помощью онлайн-звонков через мобильное приложение клиентская база Бинбанка может оперативно получать ответы на все интересующие вопросы. К примеру, узнать всю информацию о состоянии своих счетов.
Кнопка онлайн-звонка в контакт-центр кредитной организации расположена в разделе контактов. Она появится в нем после того как клиент обновит мобильное приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии.