Главная » Мировые новости » «Деловые Линии» делают ставку на развитие логистики для интернет-магазинов

«Деловые Линии» делают ставку на развитие логистики для интернет-магазинов

0 215

Одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России, принадлежащая питерскому предпринимателю Александру Богатикову, откроет 30 новых пунктов приема корреспонденции весом до 50 кг. «Деловые Линии» намерены усилить действие в сегменте логистики для интернет-магазинов.

«На данный момент у нас действует четыре офиса в Петербурге и семь в Москве. До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 — в Москве и Петербурге, а в остальных крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса. Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку «последней мили», – сообщили в компании.

Причиной для акцента в новом направлении стало развитие интернет-торговли в России; этот сектор торговли, прибавляющий от 20 до 25% в год, признан одним из самых быстрорастущих секторов торговли. В 2017 году объем продаж составил 800 млрд рублей. Около 8% от этой суммы составили расходы на доставку товара покупателям. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров уверен, что расходы на логистику продолжат расти. Отметим, что средняя стоимость посылки на сегодняшний день составляет порядка 2 тыс. рублей, доставка такой посылки в среднем стоит 300 рублей.

Доставкой заказов из интернет-магазинов пользуются две трети москвичей, половина питерцев, в регионах — меньшее число покупателей, однако тренд уверенно закрепил свои позиции на рынке. Эксперт уверен, что спрос на доставку товаров из интернет-магазинов будет расти по всей стране.

Чаще всего в интернет-магазинах покупают электронику, бытовую технику и одежду. Около половины покупок через интернет совершают жители Центрального региона, 20% – жители Северо-Запада.

Почти треть рынка в сфере e-commerce принадлежит грозящей стать монополистом «Почте России». Госпредприятие доставляет россиянам превалирующее число товаров, приобретаемых в Китае. По мнению Федорова. «Деловые Линии» могут занять второе место.

«У «Деловых Линий» много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после «Почты России», — полагает Алексей Федоров, — благодаря тому, что компания обладает развитой инфраструктурой, уникальными технологиями решения логистических задач», – полагает эксперт.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх