Главная » Мировые новости » Инновации в логистике. Опыт «Деловых Линий»

Инновации в логистике. Опыт «Деловых Линий»

Комментарии к записи Инновации в логистике. Опыт «Деловых Линий» отключены 1372

Газета Коммерсантъ-Business Guide поговорила с генеральным директором группы компаний «Деловые Линии» Фаридом Мадани о перспективах «цифрового» развития для транспортно-логистических операторов

«Деловые Линии» на рынке уже 17 лет, и за это время грузоперевозчик успел попробовать не один инновационный продукт. Некоторые из них остаются в практике — как, например, «умная» система управления автопарком TMS или WMS – система автоматизации процессов на складе — а от некоторых группа компаний отказывается спустя всего 3 месяца. Именно такой испытательный срок установили «Деловые Линии» для новых проектов.

На недавнем Петербургском Международном Экономическом форуме «Деловые Линии» подписали очередной контракт с фирмой «1С» в рамках расширения сотрудничества. Договор касается развития технологичной платформы для логистических процессов.

В целом, по словам генерального директора группы компаний Фарида Мадани, автоматизация положительно отражается практически на всех операциях перевозчика.  Показатели «Деловых Линий» следующие:  использование различных технологичных платформ позволило сократить операционные расходы на 20% и более, а также перераспределить на другие задачи до 25% персонала.

Фарид Мадани отдельно выделил важность регулярного обновления автопарка. Если по статистике «Автостата» порядка 65% грузовиков в России эксплуатируются в течение 15 лет, то «Деловые Линии» не используют машины дольше чем в течение трех лет. «Учитывая активную эксплуатацию грузового транспорта и высокий пробег, машины старше 15 лет могут элементарно сломаться в пути, что чревато срывом срока поставки, а иногда и порчей груза. В «Деловых линиях» такая ситуация практически невозможна, поскольку машины «свежие», а в случае ДТП всегда есть возможность оперативно заменить машину на линии, где бы она ни находилась. Поэтому, делая акцент на технологиях, нельзя упускать из виду базовый актив перевозчика — состояние автопарка», — отметил Фарид Мадани. Он также сообщил, что «начинка» в фурах также имеет различные электронные приборы и программы — начиная от специального навигатора, который оптимизирует связь с водителем, — до системы мониторинга времени, которое водитель проводит за рулем.

В контексте использования дронов и  беспилотных машин Фарид Мадани  выразил сомнение, что в условиях нынешней инфраструктуры это возможно. Эксперт описал случай с доставкой в отдаленный пункт и отметил, что скорее всего беспилотник потеряется, потому что в определенный момент надо будет свернуть с хорошей дороги на бездорожье. Таким образом, по мнению эксперта, ключевой и первоочередный вопрос здесь — развитие инфраструктуры.

Фарид Мадани также сообщил, что собственное развитие «Деловые Линии» видят прежде всего в развитии сегмента электронной торговли и концепции «физического» интернета. Немаловажным направлением остается и развитие сети малоформатных, удобных для клиентов, офисов для небольших направлений.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх