Vivo демонстрирует верность концепции «камера и музыка» на ЧМ по футболу-2018
На московском стадионе Лужники стартовал горячо ожидаемый Чемпионат мира по футболу-2018 (FIFA World Cup Russia™). В первом же матче хозяева турнира победили сборную Саудовской Аравии со счетом 5-0. Впереди нас ждут еще 63 игры, и бренд Vivo, как официальный спонсор чемпионата, выводит FIFA World Cup™ на новые высоты посредством серии музыкальных и фотографических маркетинговых мероприятий. Vivo дает своим поклонникам возможность стать чем-то больше, чем зрителями, — при помощи глобальной кампании «My Time, My FIFA World Cup™», включающей проект Super Timeproject и программу Vivo Super Fan. Бренд призывает любителей футбола сделать этот турнир самым запоминающимся, экстраординарным и ярким событием и делиться этими незабываемыми моментами с помощью своих смартфонов.
Vivo в очередной раз делает технологии увлекательными при помощи инновационного смартфона NEX, познакомиться с которым воочию может любой желающий в павильоне бренда в Лужниках и на санкт-петербургском стадионе. Революционная разработка NEX с безрамочным дисплеем Ultra Full View TM и соотношением габаритов корпуса к экрану на уровне 91,24% оснащена многочисленными технологическими прорывами, включая выдвигающуюся фронтальную камеру, делающими новый смартфон легко узнаваемым среди других гаджетов нового поколения. В дополнение к новой флагманской серии NEX бренд Vivo также представит ограниченную версию 2018 FIFA World Cup Russia™ V9 Blue — смартфон, воплощающий дух Чемпионата мира по футболу. С лимитированной моделью также можно познакомиться в павильоне компании.
Как бренд, бросающий вызов установившемуся статусу кво с помощью новых технологий и красивого дизайна, Vivo приглашает своих поклонников заглянуть в будущее посредством инноваций, превосходящих самые смелые ожидания. Революционная фронтальная камера изменяет традиционный способ, которым мы делаем «селфи». Смартфон NEX, появления которого на прилавках горячо ждут поклонники с момента его презентации в проморолике Vivo World Cup, дарит пользователям доселе невиданный опыт.
Все гости павильона будут иметь возможность создать собственные особые моменты в истории FIFA World Cup™ с помощью интеллектуальной технологии Vivo AI Selfie, сделать необычные селфи и продемонстрировать поддержку своим любимым командам. Технология AI Selfie от Vivo включает несколько современных функций — ИИ-фильтры, интеллектуальное распознавание сцены и возможности создания «умных» фотокомпозиций. Перед входом на стадион праздничную атмосферу будут создавать выступления разнообразных диджеев.
Кроме того, поклонники бренда получат шанс посостязаться на разнообразные призы, включая скидки и подарочные смартфоны Vivo, в ходе разнообразных лотерей и конкурсов вроде роботизированного футбольного матча с использованием инновационных гаджетов Vivo. Павильоны бренда Vivo расположены перед входом на стадион Лужники и Санкт-Петербургский стадион.
Во время перерыва между таймами первого матча чемпионата поклонники футбола имели возможность насладиться музыкальным представлением Vivo Super DJ Show. Атмосфера на стадионе была наполнена радостным возбуждением, и фанаты активно реагировали на задорный музыкальный бит. Vivo Super DJ Show будут проходить в перерывах на каждом из 64 матчей чемпионата, а также за 90 минут до начала всех встреч, кроме первой и финальной.
Vivo Super DJ Show — часть проекта Vivo Super Time, предполагающего проведение музыкальных мероприятий, объединяющих фанатов по всему земному шару. Бренд Vivo также примет участие в исполнении официального гимна чемпионата на финальном матче.
В ходе первой игры турнира российский и китайский участники фотопрограммы Super Fan Тимур Сидельников и Сяо Цюань получили поистине уникальную возможность побывать на предматчевой разминке команд за 45 минут до начала встречи и наблюдать за матчем со скамейки запасных. С помощью смартфона Vivo V9, оснащенного самой передовой камерой, они смогли выйти за рамки обычных зрителей чемпионата и запечатлеть, а впоследствии и поделиться со всем миром самыми захватывающими моментами первого состязания FIFA World Cup™. Они использовали возможности камер в своих смартфонах на полную, получив потрясающе динамичные, крупноплановые и зображения игроков в ходе разминки.
В программе Vivo Super Fan примут участие 128 футбольных фанатов, клиентов бренда и специальных гостей-фотолюбителей. При помощи смартфона Vivo они задокументируют самые незаурядные моменты 2018 FIFA World Cup™, получив беспрецедентный доступ к стадиону и скамейке запасных.