OFD.RU запустил поддержку в мессенджерах Viber и Telegram
Пресс-служба OFD.RU проинформировала о том, что этим оператором фискальных данных был произведен запуск сервисной поддержки клиентов и партнеров по всей РФ в мессенджерах Viber и Telegram. Это гарантирует возможность оперативной связи со специалистами OFD.RU.
Сообщается, что в отчетных мессенджерах от пользователя требуется найти аккаунт OFD.RU_Support. Этот аккаунт гарантирует получение ответов на любые вопросы о работе оператора, предоставляемых им дополнительных сервисах и партнерских программах. К тому же этот аккаунт обеспечивает возможность получения консультации по постановке кассы на учет в ФНС, работе с КЭП (ЭЦП) и оплате счетов.
В комментарии к событию Антон Румянцев (директор OFD.ru) рассказал, что оператор не только постепенно совершенствует свой основной продукт, но и прилагает серьезные усилия для развития сервисной поддержки. Этот процесс отвечает интересам клиентов и партнеров OFD.ru. Общение в мессенджерах экономит время на контакт со специалистом, позволяет сохранять информацию в логах и гарантирует уверенный выход на связь даже из мест с наличием доступа в интернет с минимальной скоростью.
Добавим, что для поиска аккаунта сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бота в Telegram следует ввести в их поиске OFD.RU_Support. Также можно просто осуществить переход по прямым ссылкам: https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.