Мессенджеры помогают в грузовых перевозках
Группа компаний «Деловые Линии» одной из первых на рынке грузовых перевозок стала общаться со своими клиентами через мессенджеры. В мае произошел запуск проекта, и с тех пор заказчики стали отправлять запросы в группу компаний через приложения в 9 раз чаще. Общее число обращений за весь период достигло 40 тыс.
Напомним, что в «Деловых Линиях» по-прежнему действуют контакт-центр, куда можно позвонить и задать вопрос, а также онлайн-консультант, который отвечает на письменные сообщения на официальном сайте грузоперевозчика.
Через мессенджеры клиенты предпочитают прежде всего узнавать статут своей накладной (34% от всех входящих запросов, или 13 тыс. обращений), а также рассчитывать стоимость доставки и получать данные по экспедированию.
В пресс-службе «Деловых Линий» отметили, что намерены и дальше быть в тренде и создавать новые продукты соответственно интересам своих клиентов.