Главная » Роботехника » Мессенджеры помогают в грузовых перевозках

Мессенджеры помогают в грузовых перевозках

Комментарии к записи Мессенджеры помогают в грузовых перевозках отключены 1744

Группа компаний «Деловые Линии» одной из первых на рынке грузовых перевозок стала общаться со своими клиентами через мессенджеры. В мае произошел запуск проекта, и с тех пор заказчики стали отправлять запросы в группу компаний через приложения в 9 раз чаще. Общее число обращений за весь период достигло 40 тыс.

Напомним, что в «Деловых Линиях» по-прежнему действуют контакт-центр, куда можно позвонить и задать вопрос, а также онлайн-консультант, который отвечает на письменные сообщения на официальном сайте грузоперевозчика.

Через мессенджеры клиенты предпочитают прежде всего узнавать статут своей накладной (34% от всех входящих запросов, или 13 тыс. обращений), а также рассчитывать стоимость доставки и получать данные по экспедированию.

В пресс-службе «Деловых Линий» отметили, что намерены и дальше быть в тренде и создавать новые продукты соответственно интересам своих клиентов.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх