Умные часы и фитнес-трекеры утверждаются в статусе товара массового спроса
Группа «М.Видео — Эльдорадо» (входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) поделилась информацией о развитии отечественного рынка носимой электроники за период январь-сентябрь. Так, за это время граждане нашей страны приобрели 1,05 миллиона «умных» часов и фитнес-браслетов, выплатив за это порядка 8,9 миллиарда рублей. Эти цифры в 2,5 и 2,2 раза соответственно превышают показатели аналогичного периода минувшего года.
Отмечается, что драйверами роста количества покупок в этом сегменте стали: снижение средней цены, расширение ассортимента, рост спроса на премиальные часы и узкоспециализированные модели. Также важную роль играет рост популярности интернет-продаж.
Отмечается, что спрос на фитнес-браслеты растет более быстрыми темпами, чем на «умные» часы. В частности, за первые девять месяцев этого года на отечественном рынке было приобретено порядка 700 тысяч трекеров на общую сумму, превышающую 1,5 миллиарда рублей. Это в 3 и 2,9 раза соответственно больше показателей первых трех кварталов 2017 года.