Главная » Гаджеты » «Балтика» применит новые диджитал-инструменты для повышения качества клиентского сервиса

«Балтика» применит новые диджитал-инструменты для повышения качества клиентского сервиса

Комментарии к записи «Балтика» применит новые диджитал-инструменты для повышения качества клиентского сервиса отключены 538

Лидер отечественной пивоваренной отрасли «Балтика» (часть Carlsberg Group) успешно трансформировал свои бизнес-процессы за счет внедрения в них инноваций в области цифровизации бизнеса. Это проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции в магазины, а также маршрутизатор движения транспорта, представленный в виде мобильного приложения. Применение таких инноваций отвечает бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Она направлена на улучшение эффективности работы и создание дополнительной ценности для акционеров бренда. «Балтика» планирует добиться повышения качества клиентского сервиса за счет внедрения digital-технологий.

Уточняется, что система GPS-мониторинга помогает достоверно отслеживать доставку заказа в торговые точки, а также выявлять факты простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов заказов, которые выполняют дистрибьюторы, доставляются с GPS-подтверждением и 99 процентов  из них — своевременно.

Что касается маршрутизатора в виде мобильного приложения, то он нацелен на улучшение качества и снижение стоимости доставки продукции не только собственным, но и привлеченным транспортом. В то же время он способствует обеспечению безопасности движения.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх