Около 20 000 человек пользуются приложением BuyStep

25 марта, 11:47

Порядка 20 тысяч человек на ежедневной основе используют мобильное приложение для учета активности BuyStep с целью получения подарков и скидок на покупки. Его запуск был произведен в ноябре минувшего года, приложение активно привлекает аудиторию, благодаря своей простоте и наглядности. Пользователь BuyStep (https://buystep.ru) может накапливать баллы за каждый шаг или запись в социальной сети ВКонтакте, Instagram или Facebook, после чего производить их обмен на спортивные товары во всех компаниях-партнерах приложения в Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Казани.

Как рассказал генеральный директор BuyStep Вячеслав Скулябин, приложение могут использовать все желающие. Установив его себе на смартфон, можно получать за посещение любимых ресторанов, кинотеатров и магазинов скидки и подарки. Для использования накопленных баллов требуется ввести промо-код из BuyStep на кассах магазинов или при покупках онлайн. Чем выше активность пользователя, тем больше скидок и подарков он получит, — сообщил Вячеслав Скулябин.