Сервис покупки сториз привлек известные бренды

28 мая, 7:59

Storiesgain — сервис автоматизированной рекламы в Instagram — стал доступен (пока по приглашениям) пользователям с середины мая 2019 и в корне изменил подход к рекламе в социальных сетях. Он позволяет запускать рекламу без взаимодействия рекламодателя с блогером. Аналогов сервиса на рынке рекламы нет.  

До недавнего времени, чтобы купить рекламу одновременно у 500 блогеров, требовались месяцы согласований рекламных материалов, переписок, решения вопросов с оплатой, согласований времени публикаций. Крупные бренды или выделяли под это отдельного сотрудника, или нанимали агентство. Сейчас процесс займёт не более 15 минут и пройдёт полностью в автоматическом режиме.

В режиме инвайтов к сервису уже подключились более 50 рекламодателей, среди которых такие бренды как: Aliexspress, Sephora, Rozetka, Aviasales. А также более 10 000 блогеров, которые получили инвайты за 2 недели до запуска сервиса.

Создательница сервиса, Мария Каюмова, прогнозирует ежемесячный рост проекта и выход на точку безубыточности к концу 2019 года.

Главное преимущество сервиса — полная автоматизация. После регистрации рекламодатель получает доступ к личному кабинету. Там он формирует рекламные кампании в специальном конструкторе, который полностью повторяет процесс создания реальных сториз. Далее рекламодатель переходит к выбору блогеров, используя автоматический или ручной подбор, с возможностью подбора пересекающейся аудитории. Еще до создания кампании бренд может ознакомиться со статистикой блогеров и выбрать своих фаворитов. В итоге за 15 минут можно создать кампанию, которую раньше планировали и с трудом реализовывали за несколько месяцев.

О блогерах сервис позаботился не меньше. «Наша задача — обеспечить постоянный поток рекламодателей, а следственно, и заработок, — поясняет создательница сервиса Мария Каюмова, — и обезопасить блогера: у рекламодателя нет возможности передумать и не заплатить, потребовать возврата денег и в целом портить нервы блогеру».

Исполнителям не нужно искать рекламодателей и спорить с ними на счет цены своих услуг. Фиксированную цену блогер определяет сам, опираясь на рекомендации сервиса. Когда рекламодатель выбирает исполнителя, блогер получает push- уведомление в мобильном приложении сервиса. Если реклама устраивает блогера — он нажимает кнопку размещения, и публикация загружается к нему в сториз. Дальше блогер публикует ее, как и любой контент. На выполнение задания требуется не более 1 минуты.

После создания и отправки заданий блогерам деньги на счету рекламодателя замораживаются. Если блогеры выполняют задание в срок и в соответствии с прописанными в конструкторе требованиями, то деньги переводятся на их балансы в течение 24 часов. За счет автоматизации процесса рекламодатель не может отменить или как-то иначе повлиять на оплату выполненного задания.

Количество пользователей Инстаграм на начало 2019 года составляет более 1,1 млрд. человек, сторис ежедневно просматривают 500 млн. человек.

Instagram самая быстрорастущая социальная площадка, и у сервиса Storiesgain.com  есть все шансы стать ведущим рекламным агрегатором в Instagram на российском и международном рынках.