Популярность купонного сервиса «Биглион» у клиентов растет с каждым годом

29 июня, 10:04

Российские пользователи все больше доверяют услугам партнеров купонного сервиса «Биглион». Об этом свидетельствуют результаты собственного анализа компании «Биглион», в котором исследовались данные с 2016 по 2019 годы. Отмечается, что пользователи сервиса стали гораздо чаще возвращаться за повторной покупкой, желая приобрести скидку на обед или ужин в ресторане.  С 2017 года и по сегодняшний день повторная покупка в категории «Рестораны» совершается в четыре раза быстрее прежнего. Если в 2016 году за повторной покупкой в нее вернулись 54 тысячи клиентов, то в 2017 году их было уже 64 тысячи.

Отмечается, что кроме традиционно популярной категории «Развлечения», пользователи все чаще возвращаются за повторными покупками в следующие категории: «Красота», «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Росту популярности сервиса способствует и тот факт, что на нем появляется все больше новых предложений, ради которых клиенты готовы вернуться и приобрести купоны.

Напомним, что «Биглион» — самый крупный российский онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. С его помощью миллионы пользователи могут получить скидки до 90% на товары и услуги. Каждый год портал Biglion.ru посещают более 25 миллионов уникальных пользователей. Сервис работает в 75 городах Российской Федерации, с ним сотрудничают более 20 тысяч партнеров. Круглосуточно «Биглион» обеспечивает безопасность переводов и гарантирует качественный клиентский сервис, благодаря многоступенчатой проверке своих партнеров.