Оптимизация бизнес-процессов контакт-центра в «Асконе» осуществлена командой НОРБИТ

Компания НОРБИТ группы ЛАНИТ специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса. Автоматизация контакт-центра в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна, показала эффективность омниканальной стратегии. «Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%», — сообщил Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона». Процессы обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети, электронную почту, СМС-рассылку, были оптимизированы благодаря объединению каналов коммуникаций. Новая платформа для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами основана на Creatio от Террасофт. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, отметил: «Заказчик получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту».


Опубликовано

в

от

Метки: