Главная » Без рубрики » ТОП-5 устоявшихся мифа о позиционировании бренда в маркетинге

ТОП-5 устоявшихся мифа о позиционировании бренда в маркетинге

Комментарии к записи ТОП-5 устоявшихся мифа о позиционировании бренда в маркетинге отключены 400

В настоящее время отсутствие веб-сайта дисквалифицирует многие компании на рынке большинства отраслей. 21 век — время усиления конкуренции в виртуальном мире. Один из способов выделиться, повысить узнаваемость вашего сайта и в то же время ваш бизнес и привлечь клиентов — это SEO. Это все еще малоизвестная концепция, вокруг которой возникло множество мифов. Ниже встречайте 5 самых повторяющихся суеверий мира SEO!

Рекомендации составлены частным SEO-специалистом Александром Дружным, занимающийся продвижением сайтов в органическом поиске Google, Yandex. При обращении с этого сайта скидка 15% на первые 2 месяца работы. (Промокод – «BOOSTSEO»).

  1. SEO и позиционирование — синонимы

Нет равенства между SEO и позиционированием. Первый термин — это аббревиатура от английского словосочетания «Search Engine Optimization». Это означает оптимизацию сайта для поисковых систем, которая является основой повышения видимости данной страницы в Google. С другой стороны, позиционирование — это более широкий вопрос. Он включает вышеупомянутые SEO, статьи экспертов / спонсоров / блогов (контент-маркетинг) и создание базы данных внешних ссылок (построение ссылок).

  1. Кампания AdWords положительно влияет на позиционирование

Даже самые эффективные кампании AdWords не улучшат позиции ключевых слов в результатах обычного поиска Google. Рекламные ссылки могут способствовать продвижению вашего сайта в Интернете, но это происходит параллельно и с использованием других средств и инструментов. Разница также в том, что работа AdWords заканчивается, когда бюджет исчерпан, в то время как при органическом позиционировании эффекты могут сохраняться в течение некоторого времени.

  1. SEO агентство гарантирует позицию в ТОП-10

Это один из наиболее часто используемых лозунгов недобросовестных интерактивных агентств. Надежная SEO-компания знает, что вы не можете гарантировать ранжирование своей первой страницы. Google управляется алгоритмом Google, что состоит из тысяч переменных, которые знают об этом гиганте только инсайдеры. SEO-агентство может достичь высокого уровня методом проб и ошибок, но это никогда не может быть гарантировано на 100%.

  1. Вы можете определить точное время позиционирования сайта

Как и в шаге 3, невозможно определить точное время для эффективного позиционирования. Вы можете рассчитывать и оценивать только с большей или меньшей вероятностью. Google тщательно скрывает факторы, влияющие на рейтинг, предоставляя только рекомендации. Опытное SEO-агентство никогда не скажет, что позиционирует сайт, например, через месяц.

  1. Достижение вершины означает конец позиционирования

Многие думают, что, если их сайт будет на первых местах в поисковой выдаче, они могут перестать работать с агентством. Через некоторое время выясняется, что позиции падают даже резко. Почему? Места размещения в поисковых системах не даются раз и навсегда. Первый шаг — это индексация страницы, затем борьба за позиции, а последний и самый важный — их удержание. Конкуренция никогда не дремлет и будет стремиться свергнуть нас. Позиционирование — это бесконечный процесс, который необходимо постоянно продолжать, чтобы приносить ощутимые выгоды.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх