Главная » Архитектура и интерьер » Data-driven подход Группы «Эталон»

Data-driven подход Группы «Эталон»

Комментарии к записи Data-driven подход Группы «Эталон» отключены 158

Эксперт Группы «Эталон» поделился опытом внедрения маркетинговых инструментов и трендами в онлайн-рекламе девелопера.Руководитель группы размещения и планирования продвижения ГК «Эталон» в Москве Тимофей Жулев выступил на ключевой конференции по аналитике в сфере недвижимости «SmartisConf 2021: data-driven маркетинг в недвижимости». Он рассказал профессиональному сообществу об успешном опыте девелопера в области развития цифровых инструментов и поделился практическими кейсами, исследованиями и результатами в управлении продажами с помощью данных. 

— Подход, основанный на точных данных, требует регулярного и тщательного измерения результатов, – уверен эксперт Группы «Эталон». – Отслеживание поведения клиентов – единственный способ адаптировать стратегию к их потребностям. 

Необходимо продолжать исследование даже после обработки первых результатов и, при необходимости, изменить подход к медиапланированию, – отметил Тимофей Жулев.

Потенциал цифровых инструментов, разработанных Группой «Эталон» на основе статистических данных, уже сегодня позволяет сначала оценить рекламную кампанию, а затем измерять ее эффективность, сделать выводы для бизнеса и принять конкретные решения в рекламе и продажах.

— Сегодня мы становимся свидетелями того, как data-driven подход видоизменяет все классические методы, тем самым увеличивая количество потенциальных сделок, – заключает эксперт.

В Группе «Эталон» ведется масштабная работа по интеграции мессенджеров – WhatsApp, Telegram и прочих – в информационную систему CRM. Благодаря цифровым инструментам удается упростить формат взаимодействия с клиентом и создать для него максимально удобные каналы коммуникации.

О Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,5 млн кв. м.

Благодаря интегрированной бизнес-модели Группа «Эталон» может создавать добавленную стоимость для клиентов и акционеров на каждом этапе девелопмента, от анализа и приобретения земельного участка до эксплуатации и сервисного обслуживания уже построенных объектов недвижимости. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 4,6 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 59 городов России.

Активы Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составляет 204 млрд рублей.

В 2020 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 538 тыс. кв. м на сумму 79,9 млрд рублей. В 2020 году завершено строительство 540 тыс. кв. м чистой реализуемой площади.

Выручка Компании в 2020 году составила 78,7 млрд рублей, EBITDA – 12,6 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх