Игроки музыкального рынка смогут создавать свои сервисы дистрибуции благодаря новой платформе MULTIZA CMS

15 декабря, 5:26

Цифровой агрегатор музыки Multiza анонсировал запуск новой платформы распространения музыки — «MULTIZA CMS». Новая платформа задумана как место, где независимые участники музыкального рынка смогут создавать свои музыкальные дистрибьюторские центры на базе функционирующей сети распространения контента.

Данная сеть охватывает в разных странах свыше 150 музыкальных стриминговых площадок (Amazon, Apple Music, Facebook, Spotify, TikTok, Vk Music, Yandex Music, YouTube, СберЗвук и множество других).

Эксперты прогнозируют высокую востребованность продукта крупными музыкальными лейблами благодаря возможности управлять доставкой музыкальных альбомов на цифровые площадки самостоятельно, сопровождая процесс предложением своим клиентам дополнительных услуг.

Multiza с 2014 года присутствует на рынке распространения музыки. На сервисах компании зарегистрировано свыше 100 тысяч независимых музыкальных лейблов и музыкантов со всего мира.