Главная » Роботехника » Игроки музыкального рынка смогут создавать свои сервисы дистрибуции благодаря новой платформе MULTIZA CMS

Игроки музыкального рынка смогут создавать свои сервисы дистрибуции благодаря новой платформе MULTIZA CMS

Комментарии к записи Игроки музыкального рынка смогут создавать свои сервисы дистрибуции благодаря новой платформе MULTIZA CMS отключены 301

Цифровой агрегатор музыки Multiza анонсировал запуск новой платформы распространения музыки — «MULTIZA CMS». Новая платформа задумана как место, где независимые участники музыкального рынка смогут создавать свои музыкальные дистрибьюторские центры на базе функционирующей сети распространения контента.

Данная сеть охватывает в разных странах свыше 150 музыкальных стриминговых площадок (Amazon, Apple Music, Facebook, Spotify, TikTok, Vk Music, Yandex Music, YouTube, СберЗвук и множество других).

Эксперты прогнозируют высокую востребованность продукта крупными музыкальными лейблами благодаря возможности управлять доставкой музыкальных альбомов на цифровые площадки самостоятельно, сопровождая процесс предложением своим клиентам дополнительных услуг.

Multiza с 2014 года присутствует на рынке распространения музыки. На сервисах компании зарегистрировано свыше 100 тысяч независимых музыкальных лейблов и музыкантов со всего мира.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх