Главная » Роботехника » НОРБИТ завершил проект по внедрению CRM-платформы в “Ренессанс Жизнь”

НОРБИТ завершил проект по внедрению CRM-платформы в “Ренессанс Жизнь”

Комментарии к записи НОРБИТ завершил проект по внедрению CRM-платформы в “Ренессанс Жизнь” отключены 325

НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) осуществил проект по автоматизации на базе единой технологической CRM-платформы работы продающих подразделений страховой компании “Ренессанс Жизнь”. Реализация проекта положительно скажется на объемах продаж благодаря увеличению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций.

Ранее в компании для работы различных департаментов продаж и обслуживания  использовались несколько разрозненных CRM-систем. Расширение бизнеса привело к росту объема задач, с которым системы перестали справляться. В связи с этим, компания приняла решение о переходе на современную централизованную платформу. Каскадная модель внедрения CRM, выбранная экспертами НОРБИТ, была реализована параллельно с обновлением телефонии компании.

В результате была осуществлена стандартизация, автоматизация и поэтапное объединение всех клиентских процессов в CRM-системе. Проект позволил повысить прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM объединена с учетной системой, в которой содержатся более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ для поддержки омниканальных коммуникаций. Продуманная система взаимодействия всех элементов ландшафта позволила сотрудникам “Ренессанс Жизнь” работать в едином информационном поле и пользоваться достоверной и полной информацией о действующих и потенциальных клиентах. Вместе с этим, руководителям подразделений была предоставлена возможность анализировать нагрузку и эффективность для гибкого управления ресурсами каналов продаж.

Директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” Александр Мольский рассказал, что проект был очень непростым и потребовал слаженной совместной работы нескольких команд экспертов. Главными факторами, повлиявшими на выбор НОРБИТ в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, объяснил он, стали высокий уровень экспертизы и возможность менять состав команды в процессе проекта в соответствии с потребностями компании-заказчика.

Директор по развитию бизнеса НОРБИТ Роман Гнатко уверен, что переход на новую платформу сыграл ключевую роль в процессе создания единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”, – добавил он.

© 2014-2016 При полном или частичном копировании текста, не закрытая от поисковых роботов гиперссылка на сайт gadgets.su обязательна.  
Вверх