«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах

29 июня, 10:25

«Рекламатон» — хакатон, где участники разработают прототип продукта и создадут модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм, и как результат – познакомятся в самым быстроразвивающимся рынком – AdTech. Готовый кейс станет частью портфолио участников хакатона, резюме номинантов обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.

Мероприятие пройдет 29 и 30 июня на базе Вышки, в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке. Организатор – магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных»*, проводит хакатон совместно с МТС – крупнейшей цифровой экосистемой России, чья деятельность давно вышла за пределы оператора сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. А ещё МТС — крупнейший работодатель, выстраивающий работу с будущими сотрудниками со студенчества, активно сотрудничая со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.

В хакатоне примут участие студенты крупнейших вузов страны – мероприятие объединяет участников из НИУ ВШЭ, РАНХиГС, НИТУ МИСИС и МИФИ. Помимо московских университетов к хакатону присоединились студенты из региональных

вузов – например, из казанских КФУ и КНИТУ-КАИ. На данный момент уже зарегистрировано около 15 команд.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ

Справка:

*Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для

коммуникационной индустрии. Выпускники программы умеют управлять продуктом,

проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. В процессе

обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных проектов с партнерами программы.