Робот Hitachi сможет оказать помощь покупателям
Японская компания Hitachi представила последнюю интерацию своего человекообразного робота для обслуживания клиентов. Об этом сообщает Gadgets.su, ссылаясь на официальный сайт крупнейшего японского производителя.
Робот Hitachi по имени EMIEW3 15 кг весом и 90 см в высоту предназначен для оказания помощи клиентам, которые в этом нуждаются, а также способен передавать информацию о продажах другим роботам. Особой чертой гуманоида является его активность, которая поддерживается дистанционно расположенной интеллектуальной системой обработки. Используя технологию распознавания моделей поведения человека сетевыми камерами, робот может определить, как выглядит клиент, которому необходима помощь или поддержка, и начать автономно взаимодействовать с ним.
Один EMIEW3 может продать продукт покупателю, прежде чем передать покупку робту-кассиру, который мгновенно понимает, что покупает клиент. Эта концепция последовательности, сплоченный опыт обслуживания клиентов, не совершенна пока, однако тот факт, что Hitachi внедряет ее в своих роботов уже говорит о больших результатах.
Способности роботов передвигаться на двух конечностях — это не единственное достижение. Они также умеют изолировать человеческий голос от фонового шума, идентифицировать объекты и определять конкретные из них. Недавние усовершенствования, внесенные в предшественника самого последнего робота EMIEW2, также дали им возможность отвечать на вопросы и избегать объекты, которые подкрадывались со «слепой зоны». EMIEW3 также имеет прогресс, будучи в состоянии подняться в случае падения.
Однако пройдет еще некоторое время, прежде чем клиенты смогут покупать продукты у EMIEW3. Компания пока не готова к пользовательскому потреблению к 2018 году, тем не менее, Hitachi имеет надежды расширить доступность небольшого робота за пределами Японии.