В Милане представлена умная столешница Tulèr с массой технологий

На прошлой неделе в рамках мероприятия Eurocucina в Милане на ежегодной мебельной выставке Salone del Mobile компания Tipic представила умную столешницу Tulèr, выполненную из кварца, которая предлагает множество технологий, встроенных в камень. Об этом сообщает Gadgets.su.

Tipic-Tuler-2

Задуманная в качестве столешницы лабораторного типа стойка включает раковину, основание которой находится на одном уровне с поверхностью стола, пока она не используется, образуя одну плоскость со столешницей. Чтобы воспользоваться раковиной достаточно провести над ней рукой, и датчик, встроенный в каменную стойку, активирует раковину, опуская ее базу с помощью поршневого механизма для образования углубления. Вода из крана также течет автоматически. Дальнейшие жесты могут быть использованы, чтобы регулировать температуру и расход воды.

Tipic-Tuler-3

По задумке компании Tipic, это должен быть бассейн, дно которого находится наравне с полом, предоставляя больше пространства для работы. Как только необходимо использовать бассейн, он, словно большая кнопка, вдавливается внутрь, превращаясь в углубление.

Говоря о столешнице, дизайнеры встроили в ее конструкцию кухонные весы с датчиками давления для взвешивания ингредиентов. Они выглядят в виде области каменной поверхности со светящимся кольцом от синего цвета до красного с шагом, чтобы показать вес от легкого к тяжелому соответственно. Также имеется маленькое светящееся кольцо, которое предназначено для беспроводной зарядки смартфона или планшета.

Tipic-Tuler-4

Tipic-Tuler-5

Кроме этого, Tulèr может иметь индукционные кольца для приготовления пищи, встроенные в поверхность столешницы, хотя дизайнеры все еще работают над этим элементом. Другие части кухни также имеют небольшие элементы технологий, интегрированных в них, такие как роботизированное открытие и закрытие механизмов ящиков, но разработчики больше сосредоточились на стойке.

На выставке Eurocucina кухня Tipic Tulèr была выставлена с 12 по 17 апреля, а доступным коммерческим проектом бренд планирует ее сделать до конца 2016 года.