Эксперты «АвиаПорт» подвели итоги исследования «Сервис в российском небе»

Пассажирский авиалайнер в небе

По сообщениям РИА Новости, агентство «АвиаПорт» презентовало результаты анализа «Сервис в российском небе», которое его эксперты проводили с апреля по ноябрь завершающегося года. В его рамках специалисты агентства в роли «тайных пассажиров» изучали уровень обслуживания в ряде ведущих зарубежных и отечественных компаний, работающих на рынке авиаперевозок. На оценку влияли малейшие нюансы — от процесса реализации билета до улыбчивости экипажа. По итогам исследования можно с уверенностью подчеркнуть: ведущие перевозчики из Российской Федерации достойно ведут борьбу за пассажира на международной арене. К примеру, «Аэрофлот» был наделен высокими четырьмя звездами (как Air France, KLM и Lufthansa) за лучшую работу на европейских направлениях в сравнении со своими партнерами по альянсу SkyTeam. Что касается еще одного отечественного перевозчика в лице S7 Airlines, то он отстал лишь на ползвезды.


Опубликовано

в

от

Метки: