ТТК запустит единую федеральную платформу интерактивного телевидения

30 мая, 3:15

PAV_9449

Компания «Транстелеком» (ТТК) заявила о расширении возможностей своего интерактивного телевидения, которое было запущено оператором связи в марте этого года, сообщает Московский комсомолец.

За время, прошедшее с момента старта услуги, компания ТТК успела внедрить несколько новшеств, в число которых входят и новые ТВ-пакеты. Один из них «Amedia Premium HD», который транслирует на двух каналах популярные фильмы и сериалы, доступные сразу после их премьеры.

На данный момент возможностями «Интерактивного ТВ» от ТТК пользуются абоненты в 32 городах России, к концу года в сеть будет включено еще 25 городов. Пользователи услуги получают доступ к таким функциям, как пауза прямого эфира, перемотка и просмотр передач, вышедших 72 часа назад, электронная ТВ-программа.

По словам президента «ТрансТелеКом» Романа Кравцова, выход на рынок интерактивного телевидения чуть позже остальных игроков, позволил компании тщательно изучить опыт конкурентов и предложить своим клиентам качественный продукт.

По данным агентства iKS-Consulting, на начало 2017 года услуга платного телевидения в России была подключена в 41 млн домохозяйств, рост аудитории за прошлый год составила 5%. Это при том, что аудитория спутникового и эфирного телевидения неуклонно снижается.