Завершено создание Re:plain — первого чата с клиентами через Telegram

02 марта, 5:31

В феврале 2018 года имела место презентация уникального веб-чата Re:plain. Это единственный в своем роде чат, позволяющий общаться с клиентами на сайте с помощью мессенджера Telegram. Владелец портала может обычным способом установить этот веб-чат себе на сайт, а затем управлять им через Telegram бот. Главным образом сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса (МСБ), то есть, тех, кто нуждается в оперативном и живом общении с клиентами на сайте.

К достоинствам Re:plain относится его бесплатность. По словам Евгения Якушева (основатель проекта), ресурс и дальше будет таковым. Игорь Романов, CTO, в свою очередь, рассказал, что разработке предшествовал анализ функционала конкурирующих чатов. Каждый из них страдал от определенных «болезней». Самые распространенные — уход в офлайн, требование установки приложения и не нужные МСБ функции.

Следует добавить, что в Re:plain число операторов и количество подключаемых сайтов ничем не ограничено. Этот веб-чат предлагает функцию создания шаблонов готовых ответов, и уже переведен на восемь языков.