Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила результаты анализа развития рынка смартфонов

08 октября, 9:59

Ведущий ритейлер РФ в лице Группы «М.Видео-Эльдорадо» (входит в «САФМАР» М.Гуцериева) сообщил о завершении собственного исследования развития рынка смартфонов за период январь-сентябрь.

За отчетный период специалистами Группы был отмечен рост продаж смартфонов на 3% (штуки) и 22% (деньги) до 21 млн. устройств и 315 млрд. рублей, если сравнивать с первыми девятью месяцами минувшего года. В отношении Группы показатели еще более убедительные — за рассматриваемый период «прирост» продаж в штуках составил 26%, а в деньгах вырос в 1,5 раза.

В настоящее время на отечественном рынке смартфонов укрепляются позиции китайских производителей. В частности, за лето и сентябрь этого года Huawei и Honor занимали первое место по продажам в штучном отношении. На четвертой позиции уверенно закрепился бренд Xiaomi. Суммарная доля брендов из КНР (кроме вышеперечисленных это ZTЕ, Meizu, Oppo, Vivo и пр.) за рассматриваемый десятимесячный период составила 40% (против 30% годом ранее).