Робот внедрен в работу первой линии техподдержки «М.Видео-Эльдорадо»

Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» (входит в Группу «САФМАР» М.Гуцериева) объявила о внедрении робота для контроля и оптимизации работы первой линии техподдержки сотрудников магазинов и офиса. Самообучающийся роботизированный помощник был «нанят» на работу в результате сотрудничества с системным интегратором КРОК. По словам представителя последнего Ф.Скворцова, на этапе тестирования робот успешно обрабатывал до тридцати процентов текстовых заявок. Самообучающиеся алгоритмы позволят ему в будущем обрабатывать более половины электронных заявок, которые поступают в техническую службу поддержки ритейлера.

Отмечается, что внедрение роботизированного помощника позволит Группе «М.Видео-Эльдорадо» добиться повышения качества ИТ-помощи, а также снизить объем ежегодных расходов на техническую поддержку в среднем на десять миллионов рублей.


Опубликовано

в

от

Метки: