Функциональность PRM в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio усиленно развивает Террасофт

31 марта, 2:01

За развитие PRM (Partner Relationship Management) в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio энергично принялась компания Террасофт, один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM. Объяснив расширение продуктов Creatio функциональностью для управления взаимоотношениями с партнерами менее линейной работой с партнерами и повышением требовательности к масштабируемости, гибкости, персонализации и автоматизации процессов, об этом рассказал директор по продуктам Creatio Иван Малафеев.

Новая функциональность Creatio, считают представители Террасофт, будет содействовать росту партнерских продаж и повышению качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия. Пользователи линейки PRM-инструментов Creatio получают целый ряд преимуществ.

Единый портал Creatio, который можно использовать совместно с Sales Creatio либо CRM-линейкой Creatio, создан для организации тесного взаимодействия компании со своими партнерами. Портал организует сервисное обслуживание партнерских организаций, сквозные процессы маркетинга и продаж через партнерскую сеть за счет включения партнеров в единую информационную среду Creatio, создавая также ограниченный доступ партнеров к данным и функциональности основной системы.

Low-code платформа Creatio создана для гибкой настройки функциональности системы с учетом целей и задач компании создана. Используя ее инструменты, можно настроить новый или изменить существующий процесс, быстро преобразовать интерфейс и логику работы портала для адаптации его функциональности.

Обрабатывать лиды и продажи вместе с менеджерами компании, отслеживать статус по своим сделкам, дополнять информацию о конкурентах и вносить данные о клиентах, просматривать в режиме онлайн сводную аналитику по продажам позволяют сквозные бизнес-процессы.