Роботизация в логистическом бизнесе как способ развития вместе с отраслью

19 июня, 9:24

Среди экспертов логистической сферы все чаще звучат мнения о цифровизации как об основополагающем критерии развития компании и сохранении за собой стабильной и устойчивой ниши на рынке. Так, «Деловым Линиям», которые довольно давно доверили технологиям RPA свой бизнес, помогают развиваться цифровые платформы на основе алгоритмов. Об этом рассказал генеральный директор группы компаний Фарид Мадани на онлайн-конференции «Роботизация бизнес-процессов: когда роботы эффективнее человека», организованной изданием CNews.

— Возможность адаптироваться к быстро меняющимся условиям и интегрироваться с информационными системами – базовые требования современного рынка для роботизации процессов. Классические программные роботы (RPA) заточены на шаблонные действия и подстроить их под внешние изменения практически невозможно. Поэтому мы пошли по пути использования IT-решений, которые более гибко реагируют на изменения. В частности, сложные задачи по роботизации процессов решаем с помощью цифровой BPM-платформы Sunrise от BIA-Technologies. На настоящий момент нам удалось автоматизировать Контакт-центр, управление погрузо-разгрузочной техникой и даже часть административных процессов в компании. Выбранный подход позволяет нам легко адаптироваться к новым условиям рынка и поддерживать лидирующие позиции в отрасли, – подчеркнул Фарид Мадани.

Он также добавил, что цифровые платформы помогли сэкономить до 30% на улучшении процессов в Контакт-центре.