Обновленный портал «М.Видео-Эльдорадо» стал победителем международной премии IDWA 2020

14 июля, 4:10

Крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» (входит в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева) запустил обновленную версию внутрикорпоративного цифрового сервиса для персонала ЭМ.Life 2.0. Эксперты международного жюри высоко оценили технические возможности обновленной платформы. Поэтому портал группы был отмечен одновременно двумя премиями – 2020 Intranet and Digital Workplace Awards и Russian Intranet Awards (в номинации «Интранет года»).

Помимо традиционного функционала – блогов, новостной колонки, адресной книги, обновленная версия ЭМ.Life 2.0 обладает рядом дополнительных подсервисов. Например, на платформе появилась функция постановки задач сотрудникам центрального офиса и розничных магазинов в реальном времени с обратной связью – для отслеживания корректности выполнения поручений или роста вознаграждений.

«Развитие внутренних информационных ресурсов компании полностью отвечает выбранной бизнес-стратегии One Retail, которая ориентирована на объединение лучших практик офлайн- и онлайн-покупок, сопровождаемых удобным доступом к фирменным сервисам со смартфона покупателя. Для нас одинаково важны и уровень клиентского сервиса, и эффективность цифровых инструментов для персонала, позволяющих лучше донести до покупателя преимущества того либо иного продукта», – рассказала директор по управлению персоналом «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.