Группа «М.Видео-Эльдорадо» констатировала рост популярности колонок с виртуальным помощником

21 сентября, 8:19

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (входит в состав ПФГ «САФМАР» предпринимателя Михаила Гуцериева) сообщила о росте популярности в РФ колонок с виртуальным помощником. К такому выводу ритейлер пришел в результате проведения анализа развития отечественного рынка портативной акустики и «умных» колонок в январе-июле нынешнего года. Об этом сообщает сайт NEW RETAIL.

Согласно анализу Группы, за семимесячный период с начала текущего года российскими гражданами было приобретено порядка 1300000 девайсов на общую сумму 6,7 миллиарда рублей. Уточняется, что эти показатели на 31% (в штуках) и 38% (в деньгах) превышают цифры того же периода годом ранее. Особенно бурно в отчетный период времени рос спрос на колонки с голосовым ассистентом на основе ИИ. За период январь-июль текущего года продажи «умных» колонок выросли в 6,5 раз в штуках и в пять раз в деньгах в сравнении с семимесячным периодом с начала 2019 года, — уточнил ритейлер.