Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» обсудили вопросы персонального позиционирования

Агентство «Красное Слово» (пиар-агентство Москва) организовало в Москве тренинг на тему «Основы персонального PR и личного брендинга».

Участники тренинга узнали о главных принципах, в соответствии с которыми определяются ключевые каналы коммуникации. Среди них разбирались экспертные сюжеты на ТВ, активность в соцсетях, участие в профильных мероприятиях, публикации в прессе и т.д.

Тренинг прошел при участии госслужащих, бизнес-руководителей разного направления и уровня, писателей, стилистов, актеров, фотографов, психологов, врачей и др.

Программа мероприятия предполагала ознакомление его участников с основными блоками личного брендинга и репутационного аудита. Кроме того, они разобрались с платформой позиционирования и суть коммуникационных стратегий. Также участникам рассказали, когда возникает необходимость персонального пиар-консалтинга и защиты деловой репутации.

С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.


Опубликовано

в

от

Метки: