Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» разобрались с основами юридического маркетинга

В Москве прошел тренинг по основам судебного пиара и юридического маркетинга, организованный пиар-агентством «Красное Слово». Ключевыми темами мероприятия стали судебный PR и юридический маркетинг.

Самый первый тренинг, предшествовавший описываемому, проходил ещё в 2014 году. За прошедшие годы рынок маркетинга для юристов претерпел многочисленные изменения. Поэтому стала уже традицией актуализация каждым новым тренингом последних трендов и меняющейся конъюнктуры рынка юридических услуг.

Участники мероприятия детально разобрали эффективные технологии, которыми оперирует юридический маркетинг. В частности, речь шла о PR-поддержке судопроизводства, корпоративном брендинге юридических компаний, персональном PR и имиджмейкинге адвокатов и юристов. Перед участниками тренинга выступили основатели агентства, за плечами которых множество успешных пиар-кампаний в таких сферах, как право и юриспруденция.


Опубликовано

в

от

Метки: