PR-агентство «Cудебный PR» организовало тренинг, посвященный вопросам черного пиара

В Москве прошел тренинг «Черный PR и клевета – в чем разница», организатором которого выступило пиар-агентство «Cудебный PR». Целевой аудиторией тренинга стали блогеры, журналисты, специалисты по PR, руководители гос- и бизнес-структур.

Участники мероприятия подробно разобрали термин «черный пиар», являющийся предметом разнообразных домыслов. Черный пиар является методом, позволяющим дискредитировать кого-либо посредством распространения негативной информации, подтверждением которой служат юридические документы, аутентичные аудио- или видеозаписи. Используемые в черном PR факты можно подтвердить в ходе экспертизы, которая устанавливает их подлинность или фальшивость.

Черный PR – это инструмент разрушения легенды объекта путем использования фактов, которые способствуют ухудшению существующего у него имиджа. При этом в противовес клевете, в черном пиаре выдумки, которые очерняют репутацию, не используются. Во главу угла ставятся лишь реальные факты, которые необходимо довести до ведома широкой публики.


Опубликовано

в

от

Метки: