Решение компании РЕД СОФТ позволит автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю корпоративную сеть

28 февраля, 8:00

У корпоративных пользователей РЕД ОС появилась возможность автоматической установки продуктов «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру предприятия. Администратор теперь не должен устанавливать весь программный пакет «Р7-Офис» на все устройства в компании по отдельности, необходима лишь автоматическая настройка конфигурации и установка Р7 на корпоративную сеть или заданные рабочие станции.

В компании Р7 говорят, что ведется постоянная работа над совершенствованием продукта, повышением его удобства для пользователей.

По словам заместителя гендиректора РЕД СОФТ Рустама Рустамова, разработка решения РЕД АДМ осуществлялась с целью обеспечения администраторов удобным и универсальным инструментом, помогающим в управлении инфраструктурой предприятия любого размера с единого интерфейса.

Установка продуктов десктопных редакторов Р7, Р7-Графики или Р7-Органайзера на все или отдельные рабочие компьютеры требует входа в веб-интерфейс управления приложения РЕД АДМ и настройки конфигурации по специальному сценарию, авторами которого являются системные инженеры «Р7-Офис» и команда РЕД СОФТ. У всех продуктов Р7 он уникален.