Google Glass смогут отслеживать ваш взгляд за деньги
Компания Google получила патент на систему «pay-per-gaze» («оплата-за-взгляд»), которая включает в себя отслеживание взгляда пользователя за рекламой в очках. Специальный датчик фиксирует сосредоточенность глаз на рекламе, а также время удержания взгляда на ней и изменение диаметра зрачков потребителя. В этом случае Google будет взимать определенную плату с рекламодателя.
«Pay-per-gaze» не будет ограничена лишь онлайн рекламой: это будет касаться и обычной СМИ рекламы, в том числе рекламных щитов, журналов, газет и других видов печатных СМИ, на которых остановится взгляд носителя очков.
Безусловно, Google не желает стать противником для любой компании, поэтому система отслеживания взгляда будет выбрана или отключена пользователем по собственному желанию, к тому же анонимно.
Этот патент не подтверждает вероятности внедрения его в Google Glass, поскольку сам гаджет в патенте конкретно не упоминается, а только как устройство слежения взглядом. Однако и не исключено, что компания прибегнет к этой идее как способу обогащения за счет рекламодателей.