Эльдорадо перехватил лидерство по росту продаж у М.Видео
В июле стали известны результаты темпов роста продаж двух крупнейших российских ритейлеров «М.Видео» и «Эльдорадо» за прошедшие шесть месяцев. Обнародованные показатели красноречиво свидетельствуют о том, что компании «Эльдорадо» удалось вырваться вперед.
Так, продажи сети «Эльдорадо» за минувшее полугодие показали рост на 25% (59 миллиардов рублей), а оффлайн-продажи показали рекордные 56% (10 миллиардов рублей). Показатели «М.Видео» скромнее — 19% (98,6 миллиарда рублей) и 34% соответственно.
Компания «М.Видео» в своей работе делает ставку на традиционный ассортимент товаров, тогда как «Эльдорадо» стремится постоянно расширять спектр предлагаемой потребителям продукции. Успешность выбора стратегии убедительно доказывается тем фактом, что в предыдущие шесть месяцев продажи новых категорий «Эльдорадо» выросли в три раза в сравнении с аналогичным показателем прошлого года.