Увеличить конверсию «Ренессанс Кредиту» помог новый сервис компании Oprosso
Компания Oprosso в качестве потенциального подрядчика помогла банку «Ренессанс Кредит» осуществить пилотный проект по внедрению сервиса опросов и форм. Проект недавно завершился с большим успехом и стал основанием для продолжения сотрудничества организаций.
Чтобы оценить удовлетворенность клиентов качеством банковских сервисов, «Ренессанс Кредит» использует разные формы опросов потребителей с помощью ряда каналов, в том числе email и SMS-рассылки. Oprosso (oprosso.ru) разработала платформу онлайн-опросов и форм, после чего в течение трех месяцев работы проекта были проведены серии опросов клиентов с тестированием каналов email и sms-рассылок. Чтобы отслеживать статистику ответов в реальном времени в едином окне и выгружать наглядные отчеты и графики, сотрудникам «Ренессанс Кредита» были предоставлены специальные инструменты.
Результаты тестирования показали конверсию в ответы гораздо выше, чем в среднем по мировому рынку: канал распространения SMS (оценка качества обслуживания) показал конверсию 3,5%, а канал распространения опросов по email дал отклик 8%. Теперь в банке ставят еще более высокую цель: повысить конверсию email-рассылок до 10%, а SMS — до 6%.
«Качественные исследования ожиданий наших клиентов дают возможность максимально эффективно настроить продукты банка, а также оптимизировать формат предоставляемого сервиса. Мы полностью довольны функционалом продукта Oprosso и условиями его предоставления», — комментирует Андрей Чернуха, начальник управления по развитию обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.